В странах Европы открылся прием заказов на новую модификацию кроссовера BMW X5 – с бензиновым мотором и электродвигателем. Вседорожник оказался чуть ли не рекордсменом среди коллег по пробегу без бензина и при этом весьма динамичен.

Силовая установка кроссовера с индексом xDrive45e построена вокруг и без того достойного двигателя – 3-литровой рядной "шестерки" с турбонаддувом, развивающей более 280 л.с. А ассистирует ей 110-сильный мотор, вместе с которым силовая установка способна выдавать 394 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Реализуется сей внушительный объединенный потенциал через 8-ступенчатый автомат и фирменную систему полного привода. До 100 км/ч новинка разгонится за 5,6 секунды, а максимальная скорость гибрида достигает 235 км/ч. Без использования бензинового мотора кроссовер может проехать от 67 до 87 км (при замерах по циклу WLTP), разогнавшись при этом до 135 км/ч, что весьма неплохо.

Отмечается, что в состав силовой установки входит мощная 24-киловаттная батарея, а повышение эффективности использования энергии достигнуто путем применения новейшей управляющей электроники. Батарея, к слову, "отъела" около 150 литров у грузового отделения в силу нюансов компоновки, но в BMW считают, что сохранившегося объема в 500 л будет достаточно для любых целей.

В стандартное оснащение гибрида входят пневматическая подвеска и электронноуправляемые амортизаторы, а опционально доступно и полноуправляемое шасси. Кроме того, гибрид в соответствии с нынешними требованиями оснащен синтезатором звука – он работает, когда кроссовер движется в электрическом режиме, чтобы оповещать о своем приближении пешеходов.

Источник